- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция капота
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция колесных арок
- Шумоизоляция дверей
- Результат
- Галерея
багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
18
Geely Atlas Pro
В вашем присутствии
с работой и материалом
Geely Atlas Pro — эффектный кроссовер, привлекающий покупателей не только стильной внешностью, но и выносливостью, и надежностью. Автовладельцы хвалят динамику, управляемость, отсутствие лишних вибраций, невысокий расход топлива.
Штатную шумоизоляцию модели одни автовладельцы характеризуют как «неплохую», а другие — как «отвратительную». Это, конечно, субъективные оценки, но даже между «неплохая» и «отличная» — большая разница. Заказав профессиональное обесшумливание салона в нашем центре, можно получить действительно премиальный акустический комфорт за доступную цену.
Пакет «Премиум +» обеспечивает не только комфортный уровень тишины, но также теплоизоляцию, защиту от плесени и ржавчины. Микроклимат в обесшумленном ТС становится более здоровым.
В плане шумоизоляции транспортное средство делится на 6 зон. Заказчик сам выбирает, какие именно он желает изолировать. Максимальный комфорт, очевидно, можно получить, только проведя полную обработку.
Если обесшумливается не весь корпус, а только некоторые зоны, то общее количество шума уменьшается, но звуки, поступающих из других зон кажутся более отчетливыми. Например, если заглушить только капот, то аэрошум, поступающий через крышу, и гул багажника будут восприниматься сильнее. Если заглушить только крышу, то звуки, идущие через пол, покажутся более четкими. Поэтому заказавшие обесшумливание лишь некоторых зон вскоре меняют решение в пользу полной обработки. Если же сразу заказать полное обесшумливание, то это даст существенный выигрыш как по цене, так и по времени.
Материалы из пакета «Aerocell» — это инновационные разработки ведущих производителей, обладающие уникальной легкостью, минимальной толщиной и максимально надежной адгезией. Еще не было ни одного случая, чтобы материал отслоился. Изоляция выдерживает любые механические и температурные нагрузки, которым подвергается транспортное средство. Она не боится воздействия воды и дорожных химикатов, функционирует при любых погодных условиях.
Чтобы добиться такой прочности, материал нужно устанавливать строго в соответствии с технологией, которая требует идеальной чистоты металла. Для этого мастера проводят подготовку поверхностей: моют, зачищают, обезжиривают.
Шумоизоляция крыши
Во всех современных легковых ТС крыша — это очень тонкий лист стали, обладающий превосходной звукопроводностью. Любые звуки и даже шорохи проникают внутрь, не встречая преграды и не ослабевая. Более того, из-за ветра, постоянно обдувающего едущую машину, стальной лист вибрирует, и тогда возникает характерный, чрезвычайно утомительный гул. Для устранения этого неудобства нужно использовать два типа материалов — демпфер вибраций и поглотитель звуков.
Чтобы получить доступ к стальному листу крыши, потолок полностью демонтируют. С обнажившегося металла смывают пыль и обследуют на наличие пленок коррозии. Небольшие островки иногда присутствуют всегда — их аккуратно зачищают специальными щетками. Если оставить хоть микроскопический участок, он, во-первых, не позволит изоляции работать на 100%, а во-вторых, ржавчина будет разрастаться под покрытием.
Для заглушения потолка достаточно двух слоев изоляторов. Первый — это универсальный гаситель вибраций STP Aerocell genio. Он такой легкий, что рекомендован для авиатехники. Демпфирование вибраций стали убирает характерное гудение. Кроме того, вибродемпфер повышает прочность и сопротивляемость вмятинам.
Для звукопоглощения наклеивается второй слой из STP Biplast Premium.
Шумоизоляция капота
Шумность двигателя Атласа отмечают все автовладельцы. Особенно сильно от его рева страдает водитель и сидящий рядом с ним пассажир.
Пространство под капотом ограничено, поэтому расход материалов невелик. Защиту от гудящих вибраций делают из STP Aerocell genio. Звукопоглощением занимается этот же слой, так как в материале совмещено и вибропоглащение и шумопоглащение.
Этот изолятор без проблем функционирует в подкапотном пространстве при любых скоростях и любой погоде.
Шумоизоляция багажника
Объем багажного отделения не слишком велик. Он стал даже чуть меньше по сравнению с предыдущими версиями. Но шума эта зона меньше производить не стала. Грохот и неприятный гул исходят от нее при любой степени загрузки, терзая уши и нервы пассажиров заднего ряда.
Сложность поверхности определяет большой набор материалов. Большая вибрационная нагрузка требует использования нескольких виброгасителей. Лучше всего подходит комбинация STP Aerocell Genio + STP Aerocell Intrigo.
Шумы разных частот устраняет STP Bromo.
Для полного обесшумливания багажника крышка тоже оклеивается несколькими слоями изоляторов. Основной слой — это STP Aerocell Genio. Для поглощения звуковых волн наклеивается легчайший STP Biplast Premium. Такая комбинация не изменяет параметры движения крышки.
Шумоизоляция пола
Обесшумливание пола помимо тишины дает три приятных побочных эффекта: теплоизоляцию, защиту от коррозии, заметное увеличение прочности всего кузова. Последнее достигается за счет использования мощных вибродемпферов.
Обработка пола требует досконального знания конструкции машины, так допущенные неточности нарушают функционирование вентиляции и приводят к неоправданному расходу материала.
Мастера зачищают и обезжиривают весь металл днища, чтобы добиться идеальной чистоты. Для этого приходится демонтировать весь салон.
Оклеиваются только те участки днища, которые вносят вклад в снижение шума. Погашение вибраций организуют при помощи STP Aerocell Intrigo. Этот материалы специально предназначен для работы в условиях очень сильной вибрационной нагрузки.
Для шумоизоляции используется универсальный STP Noise Block 2мм. Он основан на мастичной основе, и совершенно не впитывает влагу.
Тщательная зачистка и обезжиривание основы обеспечивает настолько совершенную адгезию, что изоляция не отклеивается даже при работе ТС в очень влажных условиях.
Шумоизоляция арок
Эта зона испытывает сильнейшие вибрационные нагрузки, поэтому является источником и проводником безостановочного шума. Заглушение этой области вносит большой вклад в общее снижение децибел.
Рельеф здесь очень сложный, но мастера блестяще справляются с очисткой и обезжириванием.
Для арок нужны материалы с самыми мощными демпфирующими свойствами при минимальном весе и толщине. Основной удар вибраций принимает на себя STP Aerocell Intrigo. Его наклеивают прямо на подготовленную сталь. Другой материал, который используется на крылья автомобиля — обладающий мастичным слоем вибродемпфер STP Aerocell Genio. Звукоизоляционный слой выполняется из STP Bromo, который также обладает свойствами вибродемпфера и звукопоглотителя.
Шумоизоляция дверей
Обесшумливание этой зоны нередко заказывают главным образом для того, чтобы улучшить звучание аудиосистемы. Детали «голых» дверей сильно резонируют и портят своим дребезгом звук даже самых высококачественных звуковых колонок.
Чтобы хорошо обесшумить двери требуется больше двух слоев изоляции. Демонтировать приходится всю конструкцию. Чистка и обезжиривание проводятся максимально тщательно, несмотря на очень сложный рельеф.
Вибрацию стали гасят слоем STP Aerocell Intrigo. На соответствующие области наклеиваются звукоизоляторы STP Biplast Premium и STP Aerocell Genio.
После такой обработки металл больше не может гудеть, а дверные детали теряют способность к резонансу.
Многослойная изоляция весит мало, и масса двери остается в допустимых рамках. Нагрузка на дверные механизмы остается практически без изменений. При закрывании дверь больше не грохает, а издает лишь тихий щелчок.
Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции
Профессионально установленная изоляция (любого объема) не изменяет динамических характеристик ТС и сохраняет положение его центра тяжести.
При желании можно добиться практически полной тишины. Но это не рекомендуется, так как отсутствие внешних звуков мешает водителю реагировать на постоянно меняющуюся дорожную ситуацию. В результате страдает безопасность.
Качественная шумоизоляция ставит перед собой задачу снизить шум до комфортных значений. В салоне можно беседовать, не напрягая голос, говорить по телефону (в том числе и по громкой связи), слушать музыку без сопутствующего гула и дребезга. При этом водитель получает достаточно внешней звуковой информации, чтобы адекватно реагировать.
Нормальный звуковой фон в салоне не утомляет ни водителя, ни пассажиров. Родитель больше сохраняет бодрость, а пассажиры могут просто отдохнуть и расслабиться во время поездки.
Внешний вид салона после обработки нисколько не изменяется. Мастера умеют обращаться с самыми капризными клипсами и пистонами. Перед началом работы обязательно делаются фотографии салона, которые предоставляются автовладельцу вместе с другими документами. Так он может со стопроцентной уверенностью убедиться, что все выглядит так же, как и раньше.
Если автовладелец изъявляет желание лично контролировать ход работы, то для него создаются комфортные условия.