- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция капота
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция колесных арок
- Шумоизоляция дверей
- Результат
- Галерея
багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
9
Dongfeng Aeolus Shine Max
В вашем присутствии
с работой и материалом
Dongfeng Aeolus Shine Max ‒ седан, сочетающий богатую комплектацию, стильный дизайн, хорошие технические характеристики. Он подойдет как ведущим активный образ жизни, так и спокойным семейным людям. Экстерьер имеет привлекательный и лаконичный дизайн без лишних деталей. Длинный капот, массивный бампер и агрессивные светодиодные фары делают облик автомобиля брутальным и стильным.
Автомобиль снабжен комфортабельным салоном с минималистичным дизайном и удобной приборной панелью. Стильным и современным его делает большой сенсорный экран, рельефный руль, сенсорные клавиши управления. Сиденья пятиместного салона снабжены удобными боковыми валиками и несколькими вариантами регулировки. Багажник имеет небольшой объем, однако его можно увеличить, сложив сиденья второго ряда. Вместе с хорошими техническими характеристиками, это делает автомобиль подходящим для любых поездок, как в городе, так и по загородным дорогам.
Недостатки у Dongfeng Aeolus Shine Max есть, однако их немного. Самым существенным считается шум в салоне, который усиливается при увеличении скорости. Посторонние звуки не только проникают в автомобиль с улицы, но и возникают при работе основных его узлов, например, двигателя и трансмиссии. Постоянный шумовой фон вызывает раздражение и усталость, способствует снижению концентрации внимания. Особенно это заметно при движении по городу или длительных поездках. Посторонние звуки способствуют ухудшению самочувствия водителя и пассажиров.
Слушать музыку и нормально разговаривать в автомобиле становится сложно. Поэтому стоит заказать комплексную шумоизоляцию Dongfeng Aeolus Shine Max в нашем центре. Заводские материалы неспособны в полной мере защищать от посторонних звуков. Такая проблема свойственна большинству китайских автомобилей. И наши специалисты легко решают ее, устанавливая премиальные шумоизоляционные материалы. Они тщательно подготавливают автомобиль, работая быстро и аккуратно.
Мы уделяем максимум внимания всем проблемным участкам, чтобы вы наслаждались идеальной тишиной в салоне. После комплексной шумоизоляции вы заметите, что даже на небольшой громкости музыка звучит чисто. При разговорах не приходится повышать голос, чтобы собеседник слышал вас. Улучшается и микроклимат в салоне.
Шумовой фон в салоне автомобиля складывается из множества видов посторонних звуков, различающихся частотой и громкостью. Структурные шумы считаются его основой. Они образуются при работе двигателя, ходовой и трансмиссии, создающих вибрации. Колебания передаются на элементы кузова и салона, в результате чего возникает дребезжание и тряска.
Воздушные шумы появляются при столкновении кузова автомобиля с плотными потоками воздуха. Тонкие металлические детали начинают колебаться, из-за чего возникает низкочастотный гул. Он попадает в салон через щели в дверных проемах, технологические отверстия и каналы. Все эти шумы отражаются от поверхностей и многократно усиливаются. Также они дополняются всевозможными звуками с улицы.
Поскольку шумы имеют разное происхождение и сложную структуру, борьба с ними подразумевает комплексный подход. Невозможно полностью избавиться от посторонних звуков, используя только один вид материалов. Для качественной шумоизоляции применяются:
- Виброгасители. Это эластичные материалы с клеевой основой, которые наносятся на металлические или пластиковые элементы автомобиля. Они становятся основой многослойной шумоизоляции, защищающей от вибраций и шумов.
- Звукоотражатели. Они не позволяют внешним звукам попадать в салон и распространяться в нем. Материалы обеспечивают надежную защиту от уличного шума.
- Звукопоглотители. Материалы с ячеистой структурой рассеивают звуковые волны, благодаря чему шумы в салоне исчезают. Также эти материалы обладают теплоизоляционными функциями.
Шумоизоляция салона ‒ сложный процесс, который стоит доверить специалистам центра STOP-SHUM. Они знают, как сделать ваш автомобиль более комфортным и безопасным.
Шумоизоляция крыши
Крыша из тонкого металла начинает вибрировать при столкновении с воздушными потоками. Также он хорошо проводит все внешние звуки, например, шум дождя и ветра. Заводская шумоизоляция в этой области имеет небольшую толщину и распределена неравномерно. Поэтому мы рекомендуем заменять ее премиальными материалами, обеспечивающими надежную защиту от всех посторонних звуков.
Работы по шумоизоляции начинаются со снятия обшивки потолка, удаления имеющихся материалов, очищения и обезжиривания металла. На подготовленные поверхности устанавливается STP Aero, устраняющий вибрации. Он имеет небольшой вес, поэтому не оказывает нагрузку на крышу. При этом он отлично справляется с поставленной задачей.
Вторым слоем идет STP Biplast Premium, поглощающий звуковые волны. Материалы не требуют нагрева перед установкой, поскольку имеют клеевой слой, обеспечивающий надежную фиксацию. Достаточно прокатать их валиком.
Шумоизоляция капота
В подкапотном пространстве находится двигатель, который создает шумы и вибрации. Поэтому рекомендуется устанавливать шумоизоляционные материалы на крышку капота. После подготовки поверхности между ребрами жесткости устанавливается виброгаситель STP Aero. Его закрепляют на металле валиком.
Второй слой делается из шумопоглотителя STP Акцент 10 ЛМ КС. Он обладает улучшенными характеристиками, поэтому хорошо справляется с устранением посторонних шумов. Используемые для шумоизоляции материалы защищают двигатель от промерзания, благодаря чему он легко запускается зимой.
![]() | ![]() |
Шумоизоляция багажника
Смотря на большой объем, багажник также требует шумоизоляции. В нем распространяются как структурные, так и внешние шумы. Например, через арки проникают шумы от колес. Для шумоизоляции багажника также используется несколько типов материалов. Чтобы получить доступ к обрабатываемым поверхностям, специалисты демонтируют обшивку, заводскую шумоизоляцию.
С металлических поверхностей удаляются загрязнения, следы ржавчины и жира. Первым слоем на пол укладываются STP Aero +. Плотные материалы хорошо защищают от вибраций, поскольку обладают повышенной плотностью. После них устанавливается STP Qattara, обладающий звукопоглощающими свойствами. STP Profi + укладывается на арки колес, и STP Biplast Premium применяется для шумоизоляции крыльев и арок в качестве второго слоя. Крышка также требует изоляции. Для этого используются STP Aero и STP Акцент Premium.
![]() | ![]() | ![]() |
Шумоизоляция пола
Шумоизоляция днища ‒ один из самых сложных этапов работ. Необходимо демонтировать и вынести сиденья, обшивку пола. Поверхности требуют качественной подготовки, чтобы материалы надежно зафиксировались на них.
Пол принимает и передает вибрации от ходовой части. Также через него проникают внешние звуки. Поэтому здесь требуются плотные вибродемпферы. Хорошо защищают от вибрации STP ProFi+. Поверх наносится STP Qattara, обладающий звукоизоляционными свойствами. После обработки пола уровень шума существенно снижается.
![]() | ![]() |
Шумоизоляция арок.
Через арки в салон проникают все уличные звуки, например, шелест покрышек, шорох песка и мелких камней. Металл, имеющий небольшую толщину, требует шумоизоляции. Перед установкой специальных материалов поверхности проходят тщательную подготовку. Первым слоем устанавливается STP ProFi Plus ‒ вибродемпфер повышенной плотности. Его используют в сочетании с многофункциональным STP Qattara и Biplast Premium. Такая комбинация материалов обеспечивает надежную защиту от любых звуков.
![]() | ![]() | ![]() |
Шумоизоляция дверей.
Двери обладают резонирующим эффектом. Из-за этого при прослушивании музыки появляются помехи. Также тонкий металл вибрирует во время движения автомобиля. Поэтому для шумоизоляции дверей используются вибродемпферы и звукопоглотители. На подготовленный металл устанавливается STP Aero, устраняющий вибрации. STP Акцент Premium используется для формирования второго слоя шумоизоляции. Он поглощает звуковые волны, поддерживая тишину. Также необходима установка третьего слоя, который делается из STP Silver. Для обработки обшивки используется Biplast Premium.
![]() | ![]() | ![]() |
Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции
Шумы в салоне не только мешают слушать музыку и разговаривать в автомобиле, но и способствуют ухудшению самочувствия находящихся в салоне людей. Поэтому с ними необходимо бороться. Сделав комплексную шумоизоляцию, вы избавитесь от такой проблемы и будете наслаждаться тишиной в салоне.
Полный отчет по работе вы можете увидеть ниже:
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |