- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция капота
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция колесных арок
- Шумоизоляция дверей
- Результат
- Галерея
багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
8
Datsun ON-DO
В вашем присутствии
с работой и материалом
Datsun on-DO — японский седан, пользующийся большой популярностью, благодаря своей бюджетности и неприхотливости. Водители отмечают отличный обзор, удобные зеркала заднего вида, быстрый разгон, неплохой кондиционер и магнитолу. И при этом в один голос жалуются на ужасный шум в салоне.
Обеспечить комфорт своим ушам и безопасность здоровью можно лишь одним способом — выполнить шумоизоляцию в индивидуальном порядке. Эта услуга обходится совсем недорого, даже при установке материалов класса «Премиум+».
Японские автомобили традиционно не могут похвастаться хорошей шумоизоляцией. Тишиной в салоне японцы упорно пренебрегают. У on-DO шумовые показатели чуть ниже, чем у других моделей одного с ним класса, но назвать их отличными все равно нельзя.
Даже на холостых оборотах показания шумомера составляют 52 дБ (что соответствует звукам оживленного офиса). При скорости 50 км/ч шумность подскакивает до 66 бД (это уже шум заводского цеха). При движении со скоростью 100 км/ч пассажирам не изолированного on-DO придется терпеть 73 дБ (это практически ничем не прикрытый рев оживленного шоссе). Езда в таких условиях очень утомительна, изматывает нервную систему и угрожает постепенным развитием сердечно-сосудистых заболеваний. Говорить по телефону в таком шуме крайне затруднительно, а пользоваться Bluetooth практически невозможно.
Для решения всех этих проблем создана автомобильная шумоизоляция, которая крепится непосредственно на металл корпуса. Только такой способ позволяет установить в салоне настоящий акустический комфорт. Обилие демонтажных работ не должно смущать желающих заказать установку шумоизоляции. Мастера выдают обесшумленный автомобиль владельцу в первозданном виде.
Чтобы эффективно работать, изоляция должна иметь слой вибродемпфера, слой звукоизолятора и слой звукопоглотителя. Материала, сочетающего в себе все три характеристики, пока не существует. Некоторые зоны ТС обесшумливаются с помощью двух слоев, некоторые требуют три и более. Мастерам приходится искать компромисс между снижением децибел и минимизацией веса слоев.
Материалы «Премиум» не нуждаются в разогреве поверхностей. Они намертво сцепляются с металлом, увеличивают его сопротивляемость вмятинам, полностью останавливают процесс коррозии.
Шумоизоляция крыши
Верх — одна из наиболее проблемных зон. Через него поступает основное количество звуков, создаваемых атмосферными осадками, а также аэрошума из-за ветра, сталкивающегося со звонким металлом. Крыша нестерпимо гудит даже при небольших скоростях.
Потолок у on-DO низковат, это хорошо чувствуют пассажиры второго ряда, если их рост 180 см и выше. Чтобы сохранить драгоценные миллиметры пространства, для крыши выбираются самые тонкие материалы.
Подготовка к установке изоляции включает в себя демонтаж потолочной обшивки, отмывание металла от пыли, устранение даже мельчайших пятен окислов, обработку специальным обезжиривающим составом. Это необходимо сделать, если мы хотим обеспечить стопроцентную адгезию между слоем изоляции и металлом. Мастера настолько строго соблюдают чистоту, что работают в специальных перчатках, меняя их по мере необходимости.
Обширные, почти плоские поверхности между ребрами жесткости закрываются вибродемпфером STP Aero. Сами ребра остаются без изменения. Их оклеивание не влияет на проникновение звуков, а лишний расход материалов никому не нужен.
Вибродемпфер препятствует возникновению вибраций и увеличивает прочность крыши. Так как поглощать звуки вибродемпфер не может, нужно установить еще и слой из звукопоглотителя. Для этого отлично подходит STP Акцент 8кс. Волнообразная поверхность и внутренняя структура этого материала цепко улавливают звуковые волны разной частоты и рассеивают их энергию.
Шумоизоляция капота
Изоляция этой области необходима, прежде всего, для защиты водителя от рева двигателя. Здесь, как и в случае крыши, используется только два слоя: вибродемпфер и звукопоглотитель. Материалы должны обладать особой прочностью и выносливостью, так как им придется работать в очень агрессивной среде подкапотного пространства.
Стопроцентное покрытие капота не требуется. Оно не только неэффективно, но еще и вредно. Оклеивать нужно только площадки между ребрами.
Перед оклеиванием с металлом проводится стандартная подготовка: его отмывают, счищают малейшие окислы (если они присутствуют), обезжиривают.
Детали, вырезанные из изоляционных материалов, строго соответствуют форме и размерам площадок, на которые они устанавливаются.
Первый слой формируется из вибродемпфера STP Aero — поистине универсального материала.
Для звукопоглощающего слоя берется STP Акцент 10 ЛМКС. Его основу составляет вспененный полиуретан, что идеально подходит для подкапотного пространства.
Шумоизоляция багажника
Непропорционально удлиненный багажник on-DO обеспечивает отличную вместительность. Его объем превышает 500 литров. Оборотная сторона этой медали — повышенный уровень шума. Это гулкое пространство постоянно издает массу раздражающих и очень громких звуков.
Большой объем и сложный рельеф требуют многослойной изоляции. Генеральная уборка этой зоны тоже монументальная. Сначала все нужно пропылесосить, затем снять обшивку, зачистить и обезжирить металл.
Вибрационная нагрузка здесь очень сильная. Чтобы утихомирить вибрации используется комбинация вибродемпферов STP Bomb Premium и STP Aero +. Они прекрасно справляются с задачей, даже на дорогах, качество которых оставляет желать лучшего.
Для обесшумливания багажного отсека требуется набор из звукоизоляторов и звукопоглотителей. Эти функции выполняют STP Magma и STP Biplast Premium.
Крышка, по сути, представляет собой большую дверь, поэтому она тоже нуждается в обработке. Чтобы обеспечить минимальное изменение веса, берется другой набор материалов.
Основной слой делается из поглотителя вибраций STP Aerocell. За ним следуют STP Акцент Premium и Акустический Войлок STP. Вес крышки практически не изменяется, а звуки она пропускает теперь намного хуже.
Шумоизоляция пола
Салон автомобиля отделан скромно, но очень аккуратно. Нарушать эту аккуратность нет никакого желания. Пластик в салоне довольно капризен, но мастера умеют справляться с подобной отделкой, поэтому она переживает демонтаж и следующий за ним монтаж без каких-либо неприятностей.
После обработки днища пылесосом (под напольным покрытием всегда оказывается много мелкого сора), зачистки и обезжиривания наклеивается слой вибропоглотителей STP Aero+ и STP Bomb Premium.
Для организации звукоизолирующего слоя используется STP Lava.
Такая обработка снижает шум и сразу делает воздух в машине намного чище
Шумоизоляция арок
Чтобы заглушить бесконечный шум колес и другие звуки, поставщиком которых является каждая из арок, требуется специальный набор материалов.
После очищения и обезжиривания проблемные (с точки зрения звукопроводимости) места оклеиваются вибродемпфером STP Bomb Premium, который специально предназначен для арок.
Функции звукоизолятора исполняет слой STP Biplast Premium.
Шумоизоляция дверей
Обработка дверей — это наиболее часто заказываемая услуга. Это вполне логично. Детали «голой» двери сильно резонируют и портят своим дребезгом звучащую музыку. Изоляция значительно улучшает звучание.
Работа в этой зоне требует особой аккуратности и отличного знания электрики и вентиляции автомобиля. Ошибки при обесшумливании дверей приносят большой вред и сводят на нет всю пользу. Но мастера таких ошибок не допускают.
На нужные места наклеиваются вибродемпферы STP Aero и STP Silver. Для шумопоглощения используются STP Акцент Premium 10 мм.
На пластиковую обшивку клеится STP Biplast Premium.
Финальный этап операции — подключение электрики и окончательный монтаж.
Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции
Правильный выбор шумоизоляционных материалов имеет ключевое значение для безопасности on-DO. Эти автомобили никогда не могли похвастаться слишком хорошей управляемостью. Если же неправильно установить «шумку», то это вызовет смещение центра тяжести ТС и еще больше ухудшит его управляемость. Мастера нашего центра не допускают подобной ошибки. Устойчивость обработанного on-DO, его поведение на поворотах не изменяются как при частичной, так и при полной шумоизоляции.
Каждый автомобилист знает, насколько капризно ведут себя клипсы и другие крепежные детали, когда их пытаются снять. Но мастера центра умеют обращаться с любой фурнитурой, поэтому интерьер после демонтажа и повторного монтажа не изменяет своего внешнего вида. Перед началом работ мастера делают фотографии салона, и владелец может сам убедиться, что никаких изменений не произошло. Также в центре созданы комфортные условия для тех, кто желает наблюдать за обработкой их авто лично.
Все материалы, из которых составляются слои изоляции, не боятся влаги, полностью адаптированы для тех климатических условий, в которых эксплуатируется ТС.