- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция капота
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция колесных арок
- Шумоизоляция дверей
- Результат
- Галерея
багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
11
Chery Tiggo 4 Pro
В вашем присутствии
с работой и материалом
Chery Tiggo 4 Pro — бюджетный кроссовер. Обладает компактными размерами, отличной маневренностью, поэтому прекрасно подходит для передвижения по городским улицам, а также для поездок за город.
Салон у кроссовера весьма элегантный и комфортный, но шумный, как и у всех автомобилей азиатских производителей. Уровень акустического комфорта можно повысить до элитного, если заказать профессиональную установку шумоизоляции. В нашем центре эта услуга обходится недорого.
Качественная шумоизоляция автомобиля требует использования материалов трех различных видов:
- вибродемпферы;
- звукопоглотители;
- звукоизоляторы.
В настоящее время не существует материала, который бы в равной степени обладал всеми этими свойствами, поэтому приходится использовать комбинации.
Антивибрационные материалы должны устанавливаться непосредственно на вибрирующие металлические поверхности. Поэтому для их монтажа салон приходится демонтировать. Мастера проделывают эту операцию, не повредив ни одного капризного пистона и не оставив ни единой царапины на покрытиях. После установки ШВИ все, что было демонтировано, устанавливается на место, и машина приобретает прежний вид.
Шумоизоляция крыши
Потолок Тигго 4 про представляет собой тонкий лист стали, лишь в некоторых местах усиленный ребрами жесткости. Это делает его прекрасным проводником всевозможных звуков. Дорожный шум проходит через него, практически не ослабевая. К тому же обдувающий крышу ветер заставляет вибрировать стальной лист, что создает ужасно неприятный гул.
Установка ШВИ, состоящей из двух слоев, изолирует салон от всех этих лишних звуков. Благодаря ей крыша теряет свою звонкость, стихает аэрошум, а звуки дождя превращаются в приятное для слуха шуршание.
На потолке Тигго присутствуют плафоны освещения, солнцезащитные козырьки, другие аксессуары. Все это демонтируется, затем снимается потолочное покрытие.
На стальном потолке приклеены маленькие кусочки заводской виброизоляции. Эффективность такой защиты близка к нулю, поэтому ее удаляют. Затем весь металл отмывают от набившейся под обшивку пыли и специальными скребками соскабливают пленки коррозии (они практически всегда присутствуют). Если коррозию не удалить, она будет развиваться под ШВИ и служить «воротами» для внешних шумов.
Идеальная адгезия изоляционного материала возможна только в том случае, когда на металле нет даже малейших следов жира. Поэтому всю поверхность обрабатывают обезжиривающим составом, не оставляющим осадка.
После проведения такой подготовки поверхности на площадки между ребрами жесткости наклеивают слой антивибрационного материала — STP Aero. Он уменьшает энергию колебаний металла, и гудящие звуки ослабевают.
Для второго, звукопоглощающего, слоя используется STP Biplast Premium. Он создает барьер для внешних звуков, глушит звуки, проникшие в салон, подавляет эхо.
Шумоизоляция капота
Двигатель во время своей работы издает массу шумок разной частоты, которые достаточно свободно проникают в салон. Обесшумливание крышки существенно снижает их громкость. Для этого на ее внутреннюю сторону устанавливается ШВИ, состоящая из двух слоев. Материалы очень легкие и тонкие, поэтому дополнительная нагрузка на крышку пренебрежимо мала.
Противошумовой обработке подвергаются только площадки между ребрами жесткости. Для этого металл сначала очищают и обезжиривают. Для выкраивания деталей используются заводские лекала.
Антивибрационный слой выполняется из STP Aero. Детали плотно прикатываются валиками к металлу. Мастера действуют с ювелирной точностью и не повреждают тонкий металл крышки.
Поверх вибродемпфирующего слоя устанавливается звукопоглощающий материал STP Акцент 10 ЛМ КС. Его основа — вспененный полиэтилен, который создает труднопреодолимую преграду для звуков широкого диапазона частот.
ШВИ, составленная из таких материалов, успешно функционирует в подкапотном пространстве при любой погоде.
Шумоизоляция багажника
Объем ниши не слишком велик. Но если она вмещает маловато багажа, то шума в ней предостаточно. Во время движения ниша гудит не хуже мотора, потому что в силу своей конструкции является почти идеальным проводником внешних звуков. Кроме того, в ней часто возникает дребезжащий резонанс, когда в машине включают музыку.
Чтобы установить эффективную, многослойную ШВИ, демонтируются все покрытия, производится генеральная уборка. На металле кое-где видны кусочки низкокачественного виброизолятора. Их приходится убирать вместе с грязью. Затем вся поверхность обезжиривается.
Пол и площадки рядом с задними арками обклеиваются виброизолятором STP Aero +. Площадки со сложным рельефом покрываются вибропоглотителем STP Profi Plus. Все эти материалы очень пластичны, и сливаются с рельефом в одно целое. Плотность материалов настолько мала, что, несмотря на гигантские площади покрытия, существенного утяжеления ТС не возникает.
Звукоизоляцию и звукопоглощение обеспечивает слой мембранного материала STP Qattara. Для устранения дребезга наклеивается STP Biplast Premium.
У крышки багажника нет электропривода, но перегружать ее все равно нельзя. Поэтому для ее обесшумливания используется облегченная комбинация материалов: STP Aero; STP Акцент Premium, STP Biplast Premium.
Шумоизоляция пола
Отделка интерьера у этой модели на удивление качественная, а по элегантности не уступает более дорогим автомобилям бизнес-класса. Для обесшумливания пола всю эту красоту приходится демонтировать. Но мастера умеют обращаться со всеми типами покрытий, и после обратного монтажа все будет установлено на свои места без малейших изменений.
После грандиозной уборки пол заклеивают вибродемпфером STP ProFi Plus.
Роль звукопоглотителя и изолятора выполняет слой мастичного STP Qattara.
Шумоизоляция арок
Обрабатываемая площадь в этой зоне невелика, но она вносит огромный вклад в формирование тишины в салоне. На очищенный и обезжиренный металл наклеивается виброизолятор STP ProFi Plus.
Для звукоизоляции и поглощения шумов устанавливаются STP Qattara и STP Biplast Premium.
Шумоизоляция дверей
Коробчатая конструкция дверей делает их идеальными проводниками звука. Чтобы их заглушить, требуется многослойная композиция из виброизоляторов, звукопоглотителей и звукоизоляторов.
Для обработки двери полностью демонтируют, отключают всю электрическую часть, которая в них присутствует. Металлические детали моют, освобождают от окислов, обезжиривают.
Сначала обрабатывают внутреннюю сторону внешней обшивки. На нее наносят виброизолятор STP Aero. Некоторые площадки металла оклеиваются вибродемпфером STP Silver.
Следом за антивибрационными слоями идет звукоизолятор STP Акцент Premium. Для создания замкнутого объема определенные отверстия закрываются еще одним слоем вибродемпфера. Это создает дополнительную преграду для шума, а также поддерживает правильные значения влажности во внутри дверном пространстве.
На пластиковой обшивке находятся штатные кусочки войлока. Они неэффективны, поэтому их удаляют, а поверхность обшивки оклеивают высокофункциональным звукопоглотителем STP Biplast Premium. Он не только поглощает шумы, но еще и фиксирует различные детали обшивки, не давая им дребезжать. Благодаря этому полностью исчезает резонанс, и качество звучания автомобильной системы многократно повышается.
После обработки пластиковой обшивки производится обратный монтаж дверей. Их вес изменяется незначительно. Кроме шумозащитных свойств, они приобретают еще и теплоизоляцию, и микроклимат в машине заметно улучшается.
Внутри дверная «шумка», состоящая из этих материалов, не боится воздействия влаги. Машина может попадать под дождь, снег и даже ливень, ее можно мыть в авто мойках — на состояние «шумки» это не влияет.
Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции
После полного обесшумливания автомобиля шум в салоне снижается до таких значений, которые необходимы для безопасного вождения и воспринимаются человеком как акустический комфорт. Теперь даже при движении с большой скоростью в плотном транспортном потоке можно разговаривать, не наживая на голос, говорить по громкой связи. Музыка в салоне звучит с идеальным качеством.
Внешний вид салона после обработки остается точно так же, каким был до нее. Единственные отличия — чистота и тишина. Фото отчет документально подтверждает отсутствие визуальных изменений.
Профессиональная установка ШВИ не сказывается на имеющейся у автомобиля гарантии. На проделанную работу наш центр выдают свою гарантию.
Для тех автовладельцев, которые пожелали лично присутствовать при обслуживании их машины, у нас созданы комфортные условия: можно пользоваться бесплатным Wi-Fi, выпить кофе.