- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция капота
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция колесных арок
- Шумоизоляция дверей
- Результат
- Галерея
багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
9
Changan Hunter Plus
В вашем присутствии
с работой и материалом
Changan Hunter Plus — вместительный пикап с повышенной проходимостью, большим клиренсом, широкой колесной базой. Укомплектован большим количеством электронных систем, облегчающих вождение и повышающих комфортность салона. Автомобиль рекомендован активным людям, любящим с комфортом выезжать на природу.
Пикап обладает штатной шумоизоляцией. Она обеспечивает некоторую защиту на низких скоростях. Но стоит только автомобилю разогнаться, как салон наполняется утомительным шумом. На это жалуются все владельцы.
Довести акустический комфорт в салоне до уровня «идеально» можно, если заказать услугу шумоизоляции. Новейшие материалы, обеспечивающие мощную защиту, благодаря инновационным технологиям, имеют настолько низкие цены, что обработка даже такого крупногабаритного автомобиля в нашем центре обходится недорого.
Комфортный уровень децибел в салоне может обеспечить только многослойная ШВИ. Ученые еще не изобрели материал, который бы с одинаковой эффективностью демпфировал вибрации металла, поглощал звуки и не пропускал бы внутрь звуковые волны, присутствующие во внешней среде.
Обязательным компонентом изоляции является вибродемпфер. Он составляет базовый слой. Если не уменьшить амплитуду вибраций, то избавиться от несмолкающего гула невозможно.
Для установки ШВИ салон приходится демонтировать, так как вибродемпфер необходимо приклеивать на металлическую поверхность. Мастера центра быстро проводят демонтажные и сборочные работы. Они обладают той же квалификацией, что и работники автозаводов. Техническое оснащение центра позволяет работать с максимальной скоростью, полностью сохраняя внешний вид салона.
Единственным заметным изменением интерьера пикапа после обработки станет царящая в нем тишина и идеальная чистота. Динамика и устойчивость не изменяются, машину можно мыть на авто мойках, она может подвергаться воздействию летней жары, зимних морозов, резкой смене температур. Все это никак не сказывается на функционировании шумоизоляции.
ШВИ не издает запахов, не выделяет вредных испарений. В пористых материалах не заводятся ни насекомые, ни плесень. В целом изоляция значительно оздоравливает микроклимат в салоне.
Шумоизоляция крыши
Огромный стальной лист, из которого сделана крыша, сильно вибрирует, когда с ним сталкивается воздушный поток. При этом возникает характерный гудящий звук. Кроме того, стальной потолок звенит и дребезжит в ответ на падение дождевых капель. Любые шумы из окружающего автомобиль пространства легко преодолевают стальную преграду и проникают в салон.
Заглушить потолок можно только с помощью двухслойной ШВИ. Базовый слой должен быть из мощного гасителя вибраций, и дополнительный — из хорошего шумоизолятора.
Чтобы получить свободный доступ к стальному потолку, внешнюю обшивку аккуратно снимают и приступают к подготовке металла. Для начала его отмывают от пыли.
Корпус Хантера выполнен из высокопрочной стали, но мастера все равно тщательно обследуют всю поверхность в поисках пятнышек и пленок коррозии. Если таковые имеются, их убирают с помощью специальных щеток.
Третий (и последний) этап подготовки — обезжиривание. Эта процедура необходима для обеспечения полноценной адгезии.
Для уменьшения вибраций на обезжиренный металл наклеивают вибропоглотитель STP Aero. Для его установки разогрев поверхностей не нужен. Детали прикатывают валиками так, чтобы не было пузырей.
Чтобы обеспечить звукоизоляцию и погасить отражение звуковых волн от потолка, наклеивается второй слой из STP Biplast Premium. Он намертво сцепляется с основной поверхностью и не отклеивается ни при каких условиях. Его характерная рельефная поверхность буквально улавливает и гасит звуковые волны, которым «не посчастливилось» с ней столкнуться.
Эти два слоя настолько обесшумливают крышу, что при постукивании по ней она издает лишь тихие, глухие звуки.
Шумоизоляция капота
Обесшумливание крышки капота обеспечивает хорошую защиту от шума двигателя. Чтобы установить изоляцию, внешнюю обшивку временно снимают и подготавливают металл. Подготовка включает в себя мытье, зачистку коррозии, обезжиривание.
В первую очередь устанавливаются детали из вибродемпфера STP Aero. Они точно соответствуют форме свободных площадок. Движения прикаточных валиков выдавливают весь воздух из-под Аэро, но не вызывают деформаций тонкого металла крышки.
Второй эшелон защиты — STP Акцент 10 ЛМ КС. Он поглощает и высокие, и низкие частоты.
Этот набор материалов функционирует при любых условиях, которые могут возникнуть под капотом.
Шумоизоляция багажника
Это отделение у пикапа отличается своеобразной конструкцией. Оно тоже нуждается в обесшумливании.
Для проведения операции заднюю часть салона после тщательной уборки демонтируют. Обнажившуюся сталь пылесосят, чтобы собрать крупный сор, отмывают налет пыли, если имеется коррозия, ее счищают. Финальный этап — обезжиривание.
Днище и заднею стенку покрываются слоями STP Aero + и Aero. Они специально разработаны для демпфирования самых сильных вибраций. Материалы очень пластичны, и замысловатый рельеф не представляет для них сложности.
Чтобы поглощать звуки и препятствовать их проникновению извне, используется STP Qattara.
Вертикальная стенка обесшумливается с помощью STP Biplast.
Несмотря на многослойность ШВИ, вес зоны увеличивается крайне незначительно.
Шумоизоляция пола
Салон Хантера больше похож на небольшую комнату с изысканной мебелью. Размеры и обилие электронных устройств делают подготовку этой зоны наиболее трудоемкой.
В отличие от крыши, днище — это не плоский кусок стали. Рельеф тут достаточно сложный. Вибропоглотители STP Aero+ и STP ProFi Plus обладают достаточной гибкостью, чтобы их можно было прикатать, обеспечив стопроцентное прилегание. Они невосприимчивы к влаге и разным веществам, которых немало на дороге. Даже если пикап отправится в рискованное путешествие, на функциональных характеристиках материалов это не отразится.
Роль финишной отделки выполняет звукоизолятор и шумопоглотитель STP Qattara.
Шумоизоляция арок
Шум и вибрации здесь особо сильны. Еще в этой зоне всегда имеются обильные загрязнения, поэтому работы требуется много. Отмывают и обезжиривают металл по стандартной схеме, несмотря на сложность доступа.
Для уменьшения амплитуды вибраций подбираются материалы, наилучшим образом справляющиеся с этой задачей. Сначала чистая поверхность оклеивается STP ProFi Plus. Вслед за ним устанавливаются STP Qattara. Они вносят существенный вклад в снижение числа децибел, попадающих в салон, и в повышение механической прочности обработанной зоны.
Шумоизоляция дверей
Эта зона делает примерно такой же вклад в акустический фон, как крыша. Кроме того, высококачественная ШВИ обладает еще и теплоизоляционными свойствами, поэтому обесшумливание дверей сильно сказывается на всем внутреннем микроклимате.
Конструкцию демонтируют, все поверхности, на которые будет приклеиваться ШВИ, отмывают и обезжиривают.
Внешний металл получает покрытие из STP Aero. Его устанавливают так, чтобы не нарушить вентиляцию.
Для поглощения звуков низких и высоких частот используется STP Акцент Premium 10 мм.
Определенные отверстия закрываются вибропоглотителем Stp Silver.
Рельефный STP Biplast Premium используется для дверной обшивки.
Обесшумленные двери не боятся дождя и снега, без проблем переносят посещение авто мойки.
Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции
Шумоизоляция, выполненная на профессиональном уровне, делает салон Changan Hunter действительно роскошным. Пассажиры могут полностью расслабиться на удобных креслах с изысканной обивкой и электро регулировкой. В тишине голосовое управление мультимедиа срабатывает без малейших помех. Аудиосистема звучит просто великолепно.
В отделке интерьера пикапа обильно присутствует искусственная кожа. Это весьма капризный и ранимый материал. Мастера нашего центра умеют с ним обращаться. Обивка легко переносит демонтаж и последующую установку на место. На ней не появляется ни единого пятнышка, царапины или залома. Доказательством служат фотографии. Мастера проводят фотосъемку салона до начала обработки, и автовладелец может убедиться, что никаких видимых изменений в салоне не произошло.
В центре оборудован уголок отдыха с кофе и бесплатным Wi-Fi для тех заказчиков, которые изъявили желание понаблюдать за обслуживанием их ТС.