- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция капота
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция колесных арок
- Шумоизоляция дверей
- Результат
- Галерея
багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
7
Cadillac Ats
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция в стандартной комплектации автомобиля не дает достаточного шумопоглощения. Во время движения в салоне слышны внешние звуки, а также вибрации самой конструкции машины. Профессиональная обработка материалами премиум класса решает эту проблему и делает поездку комфортной.
Установить изоляцию можно полностью на весь кузов или локально – на самые проблемные зоны автомобиля. При частичной обработке отдельных поверхностей машины шум начинает сильнее концентрироваться на не изолированных частях. Добиться идеального результата позволяет полная отделка шумоизолирующими слоями.
Порядок работ и используемые материалы рассмотрим отдельно для каждой части Cadillac ATS.
Шумоизоляция крыши
Тонкий металл крыши автомобиля пропускает много звуков. Особенно проблема заметна при движении в дождь или град. Создать более комфортные условия в салоне поможет установка шумоизоляции:
- Сначала снимаем обшивку. Все поверхности очищаем и обезжириваем, чтобы сцепление с материалом было максимально прочным.
- Наносим STP Aero. Это тонкая мастичная пленка, с одной стороны покрытая фольгой, с другой – антиадгезионным слоем. Несмотря на малый вес материала, он эффективнее аналогов справляется с шумоподавлением. На него не действуют вешние факторы, он не теряет свойств со временем. Изначально разработан для использования в авиастроении.
- STP Aero не требуется нагревать перед нанесением. Просто качественно прокатываем валиком до полного сцепления с поверхностью.
- Устанавливаем Black Well 15. Это премиальный звукопоглощающий материал, долговечный и влагостойкий. Он подавляет внешние шумы и скрипы автомобиля. Кроме этого он служит уплотнителем, так как хорошо запоминает форму, которую ему придали при укладке.
- Крепим обратно обшивку, ставим клипсы. Шумоизоляция крыши готова.
Если автомобиль оборудован люком, эффективность обработки будет ниже, чем в случае с цельной крышей.
Шумоизоляция капота
Покрытие капота Cadillac ATS шумоизоляцией уменьшает уровень шума на 15%. Работу проводим в несколько этапов.
Снимаем заводской теплоизолятор. Демонтируем его с внутренней части капота с помощью специальных съемников. Все открытые поверхности металла очищаем от пыли, обрабатываем обезжиривателем.
На подготовленный капот накладываем два вида материалов:
- Первый слой — STP Aero. Уже через сутки материал приобретает высокую адгезию к поверхности. Хорошо ложится на сложные рельефы капота. Работает в большом диапазоне температур – от -35 до +60 градусов.
- Второй слой — STP Акцент 10лмкс. Материал состоит из вспененного полипропилена, с внешней стороны покрыт тонким слоем фольги. Технология иглопробивки обеспечивает высокий уровень звукопоглощения. Материал не горюч, использовать его на капоте безопасно. Кроме подавления шума Акцент удерживает тепло и защищает от влаги. В холодный сезон на капоте не образуется конденсат.
Завершаем работу установкой обшивки на место. Если на капоте был предусмотрен заводской теплоизолятор, он так же без проблем встает обратно по своим креплениям.
Шумоизоляция багажника
Изоляция багажника Cadillac ATS также важна. Если в машине установлен сабвуфер, металлические элементы издают лишний гул из-за резонанса со звуковыми волнами. При обычном движении по дороге шум может быть незначительным, но при включении аудиосистемы поездку будет сопровождать сильный гул из багажника. Поэтому советуем не оставлять без внимания эту часть автомобиля.
Работу по шумоизоляции начинаем со снятия внутренней обшивки. Очищаем и обезжириваем поверхность специальным средством, расщепляющим жиры.
На нижней и верхней частях багажника используем разные материалы.
На полу укладываем два слоя:
- STP Aero Plus – пластина толщиной 3 мм отлично соединяется с поверхностью, нагревать ее при этом не нужно.
- STP Qattara – двуслойный 6-миллиметровый материал. Он всегда покрывается сверху. Максимальное снижение уровня шума достигается за счет мембранной прокладки в материале.
На крыше багажника поочередно укладываем три слоя разных материалов:
- STP Aero — полимерный материал плотно прилегает к поверхности без нагрева благодаря клеевой поверхности.
- Акцент Premium 10 мм — эффективный звукопоглотитель для второго слоя шумоизоляции.
- Акустический Войлок STP — финишный шумоподавляющий слой с функцией уплотнителя.
После проведения работ стандартную звукоизоляцию, которая шла в комплектации автомобиля, можно поставить на место для большей эффективности. Также можно обойтись и без нее – описанная технология звукоизоляции справляется со своей задачей без всяких дополнений.
Шумоизоляция пола
Шум от всех источников при движении автомобиля проникает через пол. Это стук отскакивающих камней, звук колес, работающего мотора и других машин, проезжающих мимо. Пол занимает значительную часть площади автомобиля, поэтому установку шумоизоляции стоит начинать именно с него.
Сначала подготавливаем салон, чтобы освободить всю поверхность пола:
- убираем из салона сидения;
- аккуратно снимаем ковролиновое покрытие, чтобы избежать повреждений;
- демонтируем установленные на заводе материалы, которые плохо справляются с шумоподавлением.
Приступаем к самому процессу шумоизоляции. Для этого потребуется два вида слоев:
- STP Aero Plus или ProFi Plus.
- STP Qattara.
Этих материалов достаточно, чтобы максимально снизить шум в салоне, проникающий через пол. Дополнительной защитой будет заводской ковролин, который укладываем на место после завершения обработки. Все остальные элементы салона устанавливаем в обратном порядке.
Шумоизоляция арок
Для передних и задних арок технология изоляции различается, верхние слои делаем из разных материалов:
- Передние арки внутри салона обрабатываем вибропоглотителем STP ProFi Plus.
- Верхний слой обклеиваем шумоизолятором STP Qattara.
Покрыть абсолютно всю поверхность арок не представляется возможным из-за особенностей конструкции автомобиля. Из-за этого подкрылки дополнительно покрываются жидким составом, который повышает герметичность и защищает от коррозии. Перед обработкой пластиковые накладки – локеры – снимаем, моем и обезжириваем.
Задние арки также покрываем двумя слоями:
- STP ProFi Plus – материал с высоким коэффициентом поглощения вибрации.
- Biplast Premium – полиуретановый слой со вспененной текстурой, защищает от влаги, не теряет свойств при высоких и низких температурах.
На работу требуется не более суток. Результат – заметное снижение шума от камней, воды, снега. Особенно заметен эффект при езде по гравию.
Шумоизоляция дверей
Автомобильные двери резонируют от колебаний, движения колес и вибраций мотора. В них скапливается энергия, что усиливает шумы. Можно подумать, что основная масса звуков в салоне поступает через двери, но это не так. Если заизолировать только их, то шумы будут сильнее проявляться в других частях машины – через пол, капот, арки. Эффект достигается полной обработкой основных резонирующих поверхностей.
Перед укладкой материалов подготавливаем двери:
- снимаем обшивку;
- отключаем систему движения стекол, зеркал;
- обезжириваем металлические поверхности.
Для демонтажа используем специальные инструменты, чтобы не повредить крепления.
Укладываем шумоизоляцию поочередно в четыре слоя:
- Для подавления вибраций накладываем тонкую пленку STP Aero.
- Для поглощения шумов следующим слоем накладываем Акцент Premium.
- Герметизируем отверстия с помощью STP Silver.
- Финишным слоем послужит Biplast Premium – для дополнительного поглощения шума.
Материал вырезаем по готовому шаблону для Cadillac ATS, что сокращает время работы. Получаем листы, точно подходящие по размерам. Укладываем слои, прокатывая валиком до прочного и герметичного соединения поверхностей.
Результат работы – уменьшение уровня шума в среднем на 40%, улучшение звучания колонок. Двери закрываются тише. Кроме этого установленные материалы служат теплоизолятором, сохраняющим тепло в салоне.
Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции
Часто даже дорогие и престижные автомобили, выпускаясь с завода, не достаточно оборудованы шумоизоляционными материалами. Чтобы сделать пребывание в салоне Cadillac ATS максимально приятным, следует провести частичную и полную шумоизоляцию материалами премиального сегмента. После проведенных работ в салоне станет уютно и тихо, а удовольствие от управления автомобилем – полнее.