- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция капота
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция колесных арок
- Шумоизоляция дверей
- Результат
- Галерея
Новый BMW из третьей серии выглядит шикарно. Дорогой современный автокар стал ещё более дерзким. Все детали продуманы до мелочей, ведь немцы очень педантичны и любят комфорт. Но даже в таком автомобиле есть недостатки. Проблема любых машин – штатная шумоизоляция. Она сделана недостаточно качественно.
Салон Stop Shum проводит комплексную шумоизоляцию автомобилей. Мы сделаем салон вашего BMW f30 бесшумным, устраним гул от колес, скрипы и неприятные шумы, проникающие извне.
Шумоизоляция крыши
Крыша – источник шумов, так как большое металлическое полотно не только пропускает звуки с улицы, но и вибрирует при движении. Достаточно наклеить два слоя уплотнителя, и проблема будет решена. Для этого нужно снять лишние элементы с потолка: обшивку, ручки, защиту от солнца. После этого мы приступаем к обработке металла:
- Убираем штатную изоляцию. Сняв обшивку, мы видим, что на потолке BMW f30 наклеен слой войлочного уплотнителя прямо на металл. Такая защита не очень эффективна, поэтому необходимо ее убрать.
- Очищаем крышу от клея, убираем пыль, грязь и обезжириваем.
- Приступаем к нанесению первого слоя уплотнителя: STP Aero. В линейке STP он самый легкий, толщина всего 2 миллиметра. Используем его, чтобы не было большой нагрузки на крышу.
- Наносим на STP Aero звукопоглощающий материал Black Well 15. Он справляется даже со сложными шумами и скрипами благодаря своей плотности 15 мм. Также он влагостойкий, долговечный и не портится от взаимодействия с воздухом.
- Собираем крышу, закрепляем обшивку и все потолочные детали. Для нас важно установить шумоизоляцию так, чтобы внешне салон выглядел так же, как и раньше.
Два слоя шумо-вибропоглотителей надёжно защитят крышу BMW f30 от проникновения неприятных звуков. Теперь она не звенит при простукивании, стала плотной и монолитной.
![]() |
![]() |
Шумоизоляция капота
Под капотом BMW f30 находится мощный двигатель. Шум и вибрации двигателя проникают внутрь салона через капот и лобовое стекло. Советуем убрать эту проблему. Это не займет много времени:
- Мы снимем с капота внутреннюю обивку.
- Уберем пыль и грязные пятна, обезжирим.
- Проклеим металлическую основу капота двумя слоями уплотнителей: вибропластом STP Aero и звукопоглотителем Акцент 10 лмкс.
- Вернём обшивку на капот.
На этом шумоизоляция капота BMW f30 завершена. Теперь он стал более массивным, не гремит при опускании и отлично закрывается. Вы больше не услышите гула от внутренних механизмов машины.
![]() |
![]() |
Шумоизоляция багажника
Завод не устанавливает на багажную часть BMW f30 никакого защитного слоя. Соответственно, шумы из задней области машины быстро проникают в салон. Мы предлагаем убрать лишние звуки с помощью проклейки качественными материалами:
- Мастера разбирают багажник, отсоединяют все пластиковые накладки с боковых стенок, крышки багажника и пола, чтобы получить доступ к железу.
- Открытые металлические поверхности специалисты отмывают от грязи и обезжиривают.
- Далее они приступают к установке первого слоя уплотнителей на пол: STP Aero +. Усиленный вибропоглотитель STP толщиной 3 миллиметра предназначен для элементов с повышенными вибронагрузками;
- Вторым слоем на пол специалисты наклеивают Stp Qattara. Его плотность 6 миллиметров позволяет погасить гул от езды, а также защищает от проникновения воды;
- После пола на очереди стенки и крышка багажника. Их мы проклеиваем классическим STP Aero, а сверху прикатываем Акцент Premium.
- Сложные поверхности требуют дополнительной обработки, поэтому на крышку багажника и стенки наносим третий слой изолирующих пластин – это войлочное покрытие STP.
- Собираем багажную часть, обшивку закрепляем так, чтобы не было следов установки наших уплотнителей.
![]() |
![]() |
![]() |
Шумоизоляция пола
Теперь приступаем к самой сложной и трудоёмкой части комплексной шумоизоляции – проклейке пола BMW f30. Процесс займет более 4 часов. Разобрать придется практически весь салон. Работаем последовательно и каждый этап фиксируем на камеру:
- Снимаем передние и задние сиденья. Аккуратно откручиваем крепления и выносим сиденья из машины. Закрываем их защитной пленкой, чтобы не испачкать обшивку.
- Демонтируем консоль, пластиковые накладки, снимаем напольное покрытие автомобиля.
- На полу может быть много мусора и пыли. Поэтому мы обязательно пылесосим разобранный салон вашего BMW f30.
- После пылесоса приступаем к влажной обработке, протираем специальными тряпками пыль.
- Осматриваем днище автомобиля. Важно, чтобы на железе не было коррозийных участков. Если такие обнаружатся, то мы зачищаем и грунтуем их.
- Наносим на всю металлическую площадь обезжириватель для лучшей адгезии уплотнителей с металлом.
- Приступаем к проклейке пола вибропоглощающим материалом STP Profi Plus. В своей линейке он самый плотный – толщина 3,5 миллиметра. Он предназначен для сложных зон, чтобы задержать большие вибрации. Как раз подходит для днища, гасит даже сильные вибрации и выдерживает разные температуры от -45 до +100 градусов.
- Накладываем второй вид уплотнителя STP Aero + под задние сиденье. Он нужен, чтобы сгладить даже самые незначительные вибрации.
- Наносим второй слой изоляции – это звукопоглотитель STP Qatarra. Эффективный многослойный уплотнитель. Отлично справляется с громкими звуками, поэтому идеально подходит для днища автомобиля.
Теперь пол надёжно укреплён тремя слоями шумовиброизоляционных материалов. Через него больше не будут проникать шумы и вибрации.
![]() |
![]() |
Шумоизоляция арок
При движении колеса всегда гудят. Даже если вы едете по ровной дороге. А если это зимняя шипованная резина – шум от колес усиливается в несколько раз. Мы предлагаем проклеить колесные арки не только с внутренней стороны, но и снаружи, чтобы они стали более плотными. Для этого наши специалисты выполняют следующие действия:
- Снимают колеса и убирают подкрылки, чтобы получить доступ к металлу.
- Смывают грязь, просушивают и обезжиривают.
- Накладывают вибропоглотитель Bimast Bomb Premium. Линейка Premium отличается улучшенными свойствами мастики, из которой сделан уплотнитель. Пластины более гибкие и отлично прикрепляются на неровные поверхности.
- Закрепляют подкрылки на машину, прикручивают колеса.
Сложная проблема решена – колеса теперь гудят только с внешней стороны. Шум не попадает внутрь машины, а это очень большой плюс.
![]() |
![]() |
Шумоизоляция дверей
Последний этап нашей работы – это обклейка шумоизоляционными материалами дверей машины. Через них идёт много шума от движения встречных машин и посторонних звуков дороги.
Всего несколько действий позволят убрать такие шумы:
- В первую очередь мастера разбирают двери: снимают пластик, откручивают динамики. Аккуратно вынимают их, чтобы не повредить электрические провода.
- Когда доступ к железу готов, специалисты приступают к его обработке: очищению от пыли и обезжириванию;
- Далее они наклеивают на двери виброзащитный двухмиллиметровый материал из серии STP Aero.
- На вибропласт наносят звукоизолирующие элементы Акцент Premium. Они предназначены для уплотнения дверей и улучшают акустические свойства. Пластины состоят из вспененных полимерных слоев, на которые нанесена двойная иглопробивка. Материал теплоустойчив и не пропускает внешние звуки.
- Закрепляют пластик на нижние части дверей. Теперь нужно уплотнить саму обшивку;
- Прикрепляют на пластиковые элементы вибропласт STP Silver, а сверху Biplast Premium.
Двери надёжно защищены от шумов и вибраций. Они стали тяжелее и плотнее. При закрывании они больше не гремят, не нужно хлопать ими с размаху. Двери легко закрываются и открываются.
![]() |
![]() |
![]() |
Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции
Подведем итоги и расскажем, чем же так хороша комплексная изоляция, и какие выгоды вы получаете после ее установки:
- Автомобиль стал плавно двигаться на неровной дороге, подвеска работает бесшумно;
- В салоне нет гула от колес, проезжающих машин, ветра. Спокойная обстановка позволит больше путешествовать даже с маленькими детьми;
- Через лобовое стекло проникает меньше шума от работающего двигателя;
- Машина уверенно едет по извилистой дороге, в поворотах больше нет заносов;
- Пластик не скрипит, не трясется и не раздражает;
- Багажник, капот и двери стали закрываться легко, бесшумно и с первого раза;
- Акустическая система стала лучше работать, звук не рассеивается через машину, а остаётся внутри, поэтому звучание чистое и естественное;
- В автомобиле всегда будет сохраняться комфортная температура. Ведь уплотнительные материалы обладают теплоизоляционными свойствами.
Обращайтесь в салон Stop Shum по телефону 8 911 799 39 02. Мы запишем вас на удобное время. Адрес нашего салона г. Санкт-Петербург, ул. Складская, д.6.
Полный отчет по работе вы можете увидеть ниже:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |