- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция капота
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция колесных арок
- Шумоизоляция дверей
- Результат
- Галерея
багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
9
Audi A6
В вашем присутствии
с работой и материалом
Автомобили Audi A6 являются представителями бизнес-класса. Эти машины стали невероятно популярными не только из-за высокого качества сборки и репутации производителя, но и благодаря комфортабельности. Сделать поездки в этом авто еще приятнее может только полный комплект шумоизоляции.
В наш сервис “StopShum” обратился владелец Audi A6, которого, несмотря на тихую работу двигателя, не устраивало наличие бокового шума. Чтобы избавиться от всех источников шума, клиент выбрал программу “Премиум-Плюс”, в которую входит звукоизоляция следующих элементов:
- дверей;
- капота;
- крыши;
- пола;
- багажника;
- арок.
Чтобы добиться лучшего результата мы не стали использовать материалы одного бренда, а выбрали позиции с лучшими показателями от разных производителей.
В нашем ателье монтаж шумоизоляции может проводиться при клиенте. Владелец Ауди не смог присутствовать во время работы команды и попросил сделать фото отчет, которым мы готовы поделиться и с вами.
Шумоизоляция крыши
Автомобили Ауди А6 способны развивать скорость до 250 км/ч. Если в салоне отсутствует хорошая шумоизоляция, то при такой быстрой езде могут возникать шумы. Чтобы таких проблем не возникало, мы решили выполнить полную звукоизоляцию крыши Ауди А 6.
Аккуратно демонтируем обшивку потолка, чтобы не повредить полотно. На металл нанесен тонкий слой картона , который нам необходимо удалить. Перед нанесением материалов очищаем поверхность от остатков заводской шумки и герметика, на который она приклеена, обрабатываем обезжиривателем.
На подготовленное основание наносим первый слой- вибропоглощющий материал STP Aero. Он идеально подходит для обработки крыши, так как не утяжеляет конструкцию и справляется с вибрациями в разы лучше, чем аналоги-“тяжеловесы”.
Сверху укладываем акустический войлок RooF толщиной 10мм. Материал обладает одним из лучших показателей поглощения среднечастотным шумов. Благодаря наличию этого слоя в салон не будут проникать звуки при езде на большой скорости, а также во время сильного дождя.
Возвращаем обшивку потолка и переходим к следующему этапу.
Шумоизоляция капота
Несмотря на то, что двигатель находится на приличном расстоянии от салона и работает тихо, при быстрой езде все равно возникает шум. Чтобы его устранить, мы выполняем шумоизоляцию капота. Начинаем с подготовки металлического основания. На капоте присутствует штатная теплоизоляция, которую мы удаляем. Очищаем крышку от остатков волокон изоляции и обезжириваем.
Первым слоем наносим STP Aero, который защищает металл от вибраций. Материал обладает герметизирующими свойствами.
Сверху укладываем Акцент Премиум толщиной 1 см со вспененным полимерным слоем. Звукопоглощающий материал обладает и теплоизоляционными свойствами, что очень важно при сильном нагреве движка.
Шумоизоляция багажника
Ауди А6 имеет самый большой багажник в классе. Его объем составляет 555 литров. Работу с шумоизоляцией багажника упрощает его правильная форма. Под полом багажника производитель разместил запаску и аккумулятор, которые необходимо убрать для дальнейшей работы.
Защищать пол багажника от вибраций будет мастичный материал STP Aero + со значением КПМ 0.33 у. е. Сверху укладываем мембранный Barrier Ultra, который обеспечивает звукоизоляцию до 33 дБ.
На боковые части наносим вибропоглощающий STP Aero и звукоизолирующий Акцент 1 см.
Для крышки багажника будем использовать 2 слоя изоляции. Сначала клеим STP Aero для защиты металла от вибраций. Наносим заранее раскроенный демпфер Акцент Премиум толщиной 1 см для поглощения звуков и теплоизоляции.
Завершающим этапом на колесные арки монтируем STP Profi Plus и Biplast Premium.
Шумоизоляция пола
Чтобы качественно выполнить шумоизоляцию пола Audi A6 необходимо правильно подготовить основание. Первым делом мы демонтировали передние сидения, удалили обшивку стойки между дверьми, порогов и центральной консоли. Нам необходим полный доступ к днищу авто, поэтому демонтируем подлокотник и задний диван. После этого можно снять обшивку пола.
Перед нанесением демпфера снимаем заводскую шумоизоляцию, очищаем поверхность от остатков волокон и обрабатываем металл обезжиривателем.
Первым слоем на переднюю часть наносим виброизоляцию STP ProFi Plus. Этот материал считается самым толстым и эффективным среди аналогов. Прокатываем поверхность валиком, чтобы выгнать воздушные пузыри и убедиться в плотном прилегании.
Заднюю часть салона обрабатываем вибропоглотителем Aero+ толщиной 3 мм. Он гасит колебания металла и обладает стабильным показателем КМП в диапазоне температур от -35° С до +60° С.
Вторым слоем на всю площадь пола укладываем сэндвич Barrier Ultra, созданный на основе вспененной резины. Материал отлично поглощает звуки и обладает степенью изоляции от шума до 32дБ.
Когда все слои шумоизоляции днища уложены, начинаем сборку салона. Возвращаем обшивку, подлокотник и монтируем водительское и пассажирские кресла.
Шумоизоляция арок
Арки являются основным источником шума в автомобиле из-за их непосредственной близости к колесам и дороге. большое количество звуков проникает в салон из-за встречного потока воздуха. Поэтому мы рекомендуем всем своим клиентам выполнить шумоизоляцию арок, ведь эта услуга уже входит в программу “Премиум-Плюс”.
Со стороны салона арки обрабатываем материалом виброизоляцией STP ProFi Plus. Для плотного прилегания проходимся по поверхности валиком.
Сверху на передние арки стелим многослойный STP Qattara с показателем звукоизоляции до 32дБ. Для задней части машины выбрали Biplast Premium из полиуретана. Бонусом использования этого материала стала теплоизоляция и устранение скрипов.
Для обработки арок снаружи мы вывешиваем колеса, снимаем подкрылки, тщательно очищаем поверхность от грязи и наносим обезжириватель, чтобы не возникло проблем с приклеиванием демпфера. В некоторых случаях может понадобиться антикоррозийная обработка.
На подготовленное основание наносим слой виброизоляции и прокатываем валиком, чтобы выгнать весь воздух. Далее приступаем к укладке шумоизоляции. Когда все слои нанесены, возвращаем на место подкрылки и колеса.
Шумоизоляция дверей
Монтаж шумоизоляции дверей — это самый важный этап всей работы. При производстве дверей авто используется тонкий материал, звонкость которого добавляет шума во время езды. Двери занимают большую площадь всего кузова, поэтому качественная шумоизоляция позволит снизить общее количество шума на 90%. Для того, чтобы не нагружать конструкцию буем использовать только те материалы, в которых сочетаются легкость и высокая эффективность.
Начинаем работу с демонтажа обшивки, динамиков и заглушек. Очищаем и обезжириваем поверхность. Сначала укладываем демпфер STP Aero, который важно тщательно прокатать валиком для плотного прилегания.
Далее наносим Акцент Premium для поглощения шумов. Третьим слоем клеим STP Silver для защиты салона от посторонних звуков и создания герметизирующего эффекта. Завершаем “сэндвич” звукопоглощающим Biplast Premium из вспененного полиуретана.
Осталось вернуть на место обшивку дверей, установить динамики и заглушки.
Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции
На создание шумоизоляции Audi A6 у нашей команды мастеров ушло 7 часов. Клиент выбрал программу “Премиум-Плюс”, стоимость которой составила 35000 рублей. Это одно из самых выгодных предложений на рынке, так как в эту сумму уже включены все материалы и монтаж.
После окончания работ по шумоизоляции, мы тестируем авто и проверяем уровень шума, и только после этого отдаем машину клиенту. Владелец Ауди А6 остался доволен результатом оказанной услуги и отметил, что двери машины стали закрываться плотнее и совсем перестали пропускать посторонние звуки. Для дверей мы использовали 5 слоёв шумоизоляции, из-за чего их площадь увеличилась, из-за чего отвод тепла из салона стал невозможен.
Благодаря тщательной обработке крыши авто исчез эффект “барабана”, который возникал при езде в дождь. Общий уровень шума в салоне снизился до минимума, так как мы уделили внимание полу, капоту, багажнику и аркам с обеих сторон.
Вы тоже можете усовершенствовать свою машину, заказав программу шумоизоляции “Премиум-Плюс” в сервисе “Stop Shum”. Для каждого клиента мы разработали программу бонусов и скидок, благодаря которой вы сможете получить шумоизоляцию из премиум-материалов по самым выгодным ценам.