Варианты шумоизоляции: | Цена: |
---|---|
Econom | 10 000 рублей |
Standart | 12 000 рублей |
Premium | 14 000 рублей |
Premium+ | 17 000 рублей |
Через пол в салон автомобиля проникает много звуков:
Мы решаем такие проблемы с помощью шумоизоляции пола автомобиля. Процесс занимает около 6 часов. Мы работаем поэтапно, после каждого этапа делаем фото работы.
1 этап – снимаем внутренние детали для доступа к металлу
Мы демонтируем:
2 этап – подготавливаем поверхность к проклейке защитным слоем
Чтобы листы шумовиброизоляции (ШВИ) плотно прилегали, мы очищаем металл от мусора. Используем пылесос, потом протираем мягкой тканью пыль и обрабатываем обезжиривающим раствором.
Дно машины – уязвимая площадь, на него попадает вода, грязь и химические растворы с дорожного покрытия. Они стекают с ног, просачиваются через старые уплотнители стекол. Это может привести к коррозии отдельных участков. В таком случае мы наносим виброизолятор максимально на каждый сантиметр металла , для его защиты. Если все правильно сделано , ваша машина никогда не узнает слова ржавчина.
3 этап – закрепляем первый слой материалов
Для днища мы используем инновационный вибропоглотитель STP ProFi Plus. Это плотный мастичный уплотнитель с коэффициентом механических потерь 0,65 единиц. Поэтому он подходит для зон с повышенной вибронагрузкой.
Мы обязательно соблюдаем температурный режим при работе с материалом. Устанавливаем его в теплом помещении (температура должна быть не ниже +18).
Сначала наши специалисты измеряют площадь и раскраивают листы нужной величины. Они снимают часть антиадгезионной бумаги, прикладывают к поверхности лист и плотно прикатывают роликом. Постепенно отсоединяют остатки защитной бумаги и по той же схеме прикатывают другую часть листа. Нагревать перед монтажом материалы линейки STP ProFi не нужно.
Важно, чтобы листы плотно прилегали к монтажной площади. Если где-то попадет воздух, работу придется переделывать. STP ProFi Plus – это материал линейки премиум, он прочно сцепляется с поверхностью. Вы можете не беспокоиться о качестве его монтажа.
4 этап – приклеиваем второй слой ШВИ
Для шумоизоляциии днища мы используем Barrier Ultra. Он не только будет защищать от шумов, но и не пропустит влагу. Поэтому металл будет надёжно защищён от коррозии, а сам материал прослужит очень долго.
Производители умело рассчитали толщину и плотность слоев Barrier Ultra. Именно поэтому пластина 6 мм не пропускает звуки до 33 дБ и обладает дополнительными вибродемпфирующими свойствами.
5 этап – наносим дополнительный и последний слой изолятора Noise Block 2 мм
Он необходим для полного отражения всех шумов, проникающих через пол.
Noise Block клеится на нанесенный слой основного шумоизолятора. Он состоит из двух слоев: войлочного и полимерного с липкой внешней стороной. Нагревать материал не надо, достаточно снять антиадгезионную бумагу и прикатать лист валиком. Он выдерживает температуру от -45 до +100 градусов и отражает гул при движении по дороге, шумы мотора и трансмиссии.
После шумоизоляции днища в качестве бонусов дополнительно Вы получите ещё несколько преимуществ: