Варианты шумоизоляции: | Цена: |
---|---|
Econom | 9 000 рублей |
Standart | 11 000 рублей |
Premium | 14 000 рублей |
Premium+ | 17 000 рублей |
Через багажник в салон проходят разного рода шумы. Это могут быть удары камней, песка и воды через задние подкрылки, арки, систему выхлопа. При этом металлические поверхности значительно повышают шумность. Также стоит отметить задние сабвуферы, особенно если они работают на низких частотах. Без шумоизоляции при прослушивании музыки многие элементы начинают дрожать от вибрации. В результате внутри становится трудно разговаривать, а сидеть на задних креслах слишком неудобно.
Устранить все подобные проблемы и усовершенствовать акустику в салоне можно при помощи установки шумоизоляции. Также это улучшит теплообмен с улицей, обеспечит тихое закрытие крышки багажника.
Подробности узнавайте по телефону.
Мы соблюдаем определенный порядок работ:
Иногда нам приходится демонтировать стандартную виброизоляцию, установленную с завода, если она плохо крепится к металлу. Шумозащита особенно актуальна для универсалов, внедорожников и минивэнов, так как в них багажник объединен с салоном и генерирует много шума.
В седанах мы можем обработать конкретные элементы. Однако стоит учитывать, что иногда для изоляции багажника приходится разбирать детали салона.
Если кроме заводского слоя виброизолятора внутри имеются и штатные поглощающие элементы, то мы устанавливаем их обратно. Они не станут лишними и точно улучшат степень нейтрализации звука из багажника.
После разборки кузова, очистки метала можно приступать к работе. Начальным слоем, как и в любом другом случае, мы прокладываем виброизолятор. Он позволяет нейтрализовать подергивания сигнала, чтобы они не провоцировали звуки, а полноценно поглощали их. Для этого достаточно 3-х мм слоя. Обычно покрытие достаточно гибкое, чтобы лечь на рельеф метала багажника.
В роли дальнейшего слоя снизу мы монтируем изоляцию от звука и тепла (материал от 6 до 15 мм). Она сохраняет температуру в салоне и убирает конденсат, откладывающегося в зимнее время. Также слой закрывает швы и стыки, которые в теплое время марают покрытие, запаски.
Если требуется установка поверхностного слоя (тяжелый изоляционный материал), то второй должен быть легким и пористым – это важно для результативной работы.
В процессе на задние арки наносится шумопоглощающий слой материала до 20 мм. Его главный недостаток – гигроскопичность, когда влага не остается на поверхностях. Он хорошо гасит отражения, которые без изоляции активно ходят в отражающих полостях, усиливая свой диапазон. После того, как материалы будут установлено, автомобиль становится гораздо тише, особенно для пассажиров сзади.
Финальный этап – сборка все деталей. Мы предоставляем гарантию на все свои работы. Также благодаря опыту в вопросе шумоизоляции мы понимаем нюансы и тонкости каждого автомобиля, что помогает избежать задержек и неполадок.