Колесные арки являются одним из основных источников шума внутри автомобиля. Если изолировать их с улицы, то разница будет менее заметна, нежели чем при обработки внутри. В салон не буду проникать стуки камней, трение песка и воды. В кузове седана арки отделяются от внутренней части задним рядом кресел – это заметно снижает их шумность. В универсалах и хэтчбеках часть проходит напрямую в салон. В итоге звуки распространяются по воздуху и через элементы кузова. Вибрация передается в салон, повышая общий шумовой фон. Потому изоляция должна производиться с учетом всех нюансов кузова с целью решить проблему.
Технология изоляции колесных арок мало отличается на разных моделях автомобилей. Нужно соблюсти основной принцип: обработать металл детали. В первую очередь демонтируется пластиковая часть и ковролин салона. Перед началом железо нужно обработать: помыть, обезжирить и подготовить к установке изоляции. Эффект от обработки напрямую связан с площадью железа
Процесс шумоизоляции:
Подробности узнавайте по телефону.
Подобным образом обрабатываются пороги машины. Затем на место монтируются декоративные накладки колесных арок. Нельзя забывать, что автомобиль требуется собрать в изначальный вид. Мастер должен соизмерить толщину материалов изоляции и возможности декорации кузова машины. Обработка арок со стороны салона чаще всего является частью комплексной работы, выполняемой при изоляции пола и багажника. В среднем для установки шумоизоляции требуется не более суток. У нас есть опыт работы с разными марками автомобилей – мы способны учесть их нюансы и тонкости. На каждую предоставленную процедуру мы выдаем гарантию. Если вас не устроит степень изоляции или возникнут другие претензии, то мы быстро исправим недочеты. Эффект от работы проявляется в виде значительного снижения шумности колесных арок: звука воды, камней, снега, осколков и др. Однако рекомендуется не обрабатывать детали в отдельности, а произвести комплексную изоляцию. Только так получится полностью устранить лишние звуки и обеспечить спокойствие внутри салона.