Здравствуйте, друзья!
Мы продолжаем рассказывать об особенностях штатной шумоизоляции автомобилей, приехавших в нашу компанию «STOP SHUM», и возможностях современного тюнинга. На этот раз речь пойдет о Volvo V90 Cross Country, выпущенном в 2018 году. Традиционно уделим немного внимания описанию марки авто. Начнем с дизайна, который на протяжении многих лет остается неизменно стильным, но скучноватым. Салон модели просторен до неприличия, так же дела обстоят и с багажником. Если говорить о ходовых качествах, то использовать автомобиль для езды по бездорожью не стоит. Классика Volvo – это размеренные поездки по ровным дорогам. В вопросах шумоизоляции Volvo V90 Cross Country вполне можно назвать достойным «середнячком», которому вовсе не повредит профессиональная доработка.
Приступаем к изучению особенностей штатной «шумки» модели.
Крыша (STP Aero, RooF 10мм):
Крыша авто разделена на 3 зоны, в каждой из которых мы обнаружили по одному куску виброизоляции размером 15х60 см. Подобная защита есть далеко не на всех авто европейского производства, поэтому назовем этот факт существенным плюсом Вольво.
Двери (STP Aero, Акцент Premium 10мм, STP Silver, Biplast Premium):
Обшивка дверей – голая. При этом внутри имеются куски защитного материала 10х30 см. Это вполне можно было бы считать преимуществом, если бы не одно «но». Виброизоляция практически не держится на вертикальной плоскости, из-за чего на металле в холодную погоду образуется конденсат.
Багажник (Bimast Bomb Premium, STP Aero+, Biplast Premium, Акцент 10 мм, Barrier Ultra):
Переходим к багажнику. Здесь мы видим небольшие куски виброизоляции на арках. Их размер составляет 5х15 см, чего явно недостаточно для устранения шумов. Пол в багажнике ничем не обработан.
Пол (Bimast Bomb Premium, Aero+, Barrier Ultra, Noise Block 2мм):
Лучше всего в машине защищен пол, но вовсе не благодаря качеству штатной шумоизоляции Volvo V90 Cross Country. В качестве альтернативы таким материалам в этой модели использован толстый ковер из вспененной резины, которая прекрасно гасит любые шумы.
В капоте шумоизоляции нет.
Устанавливаем защиту по программе «Премиум Плюс». В работе используем широкий спектр материалов, подбирая их с учетом особенностей каждой детали. Защиту крыши осуществляем с помощью вибро- и звукоизоляции с небольшим весом. Для пола, который относится к наиболее нагруженным с точки зрения акустики элементам, используем тяжелые покрытия. Монтируем звуко- и вибропоглощающие материалы в дверях, капоте и багажнике. Крышку багажника оставляем необработанной, так как владелец использует ее для хранения аварийного знака и других предметов.
После завершения работ мы попросили владельца протестировать Volvo V90 Cross Country. Его оценка оказалась высокой, что не могло не порадовать мастеров «STOP SHUM»!