Добрый день!
В преддверии новогодних праздников к нам автоцентр обратился владелец автомобиля Mercedes Benz E класса с кузовом W212, выпущенный в 2014 году. Работа с автомобилями этой торговой марки всегда доставляет удовольствие так как в них, в отличие от авто других производителей, шумоизоляция все-таки есть. Однако, как говорится, у совершенства нет пределов. Особенно в том случае, когда для защиты автомобиля от посторонних шумов в салоне используется программа «Премиум Плюс» от автоцентра «STOP SHUM»!
Традиционно несколько слов о самой модели. Среди ее преимуществ специалисты отмечают динамичность, отличную управляемость и экономичность. К недостаткам Mercedes Benz E класса относится появление люфта рулевой, рейки после 80-90 тыс. пробега, нарушения в работе салонного отопителя и быстрый износ опор двигателя, в результате чего при активном разгоне возникают сильные шумы и вибрации.
Теперь пора уделить внимание штатной шумоизоляции Mercedes Benz E-class. Как мы и писали ранее, защита в этом автомобиле есть.
Крыша (STP Aero, RooF 10мм):
На крыше мы обнаружили картон, приклеенный по всех площади. Назвать качественной такую
защиту нельзя, поэтому лист пришлось демонтировать.
Двери (STP Aero, Акцент Premium 10мм, STP Silver, Biplast Premium):
В дверях изоляция присутствует как в самой полости, так и на обшивке. Непосредственно в дверях производитель установил 2 куска виброизоляции размером 10х40 см. Обшивка полностью защищена тонким войлоком.
Пол (Bimast Bomb Premium, Aero+, Barrier Ultra, Noise Block 2мм):
В полу мы нашли проклеенные участки с виброзащитой внушительных размеров. Порадовало наличие изоляции на передних арках, о которой большинство производителей и не вспоминает.
Багажник (Bimast Bomb Premium, STP Aero+, Biplast Premium, Акцент 10 мм, Barrier Ultra):
В багажнике дела обстоят иначе, чем в других деталях. Пластмассовый пол ничем не обработан. Нет защитного материала и на крыльях. Задние арки хоть и остались без шумоизоляции все же получили слой прессованного войлока, которому придали форму детали. О крышке багажника производители забыли.
Переходим к установке новой шумоизоляции. Первый этап – удаление заводской защиты. Так как машина имеет немалый пробег, составляющий 156 000 км, потребовалась тщательная очистка деталей. К установке новой шумоизоляции мы приступили после обезжиривания деталей. В работе, как обычно, используем материалы отменного качества. В наиболее нагруженных местах устанавливаем прочные, тяжелые покрытия, которые прекрасно справляются с низкочастотными шумами. Для крыши применяем изоляцию из легкого, эластичного полимера, который уменьшает вибрацию металла во время движения
и защищает салон от характерных шумов. Результат нашей работы – максимальный уровень комфорта в салоне, отсутствие посторонних шумов и
отменное звучание штатной магнитолы!