Шумоизоляция Volvo Xc 90 StopShum

Шумоизоляция Volvo XC 90

Добрый День!
Сделали полную шумоизоляцию Volvo Xc 90.
Рассмотрим детально автомобиль, штатную шумоизоляцию и материал которым мы обработали автомобиль.
В этот раз нас пригласили к себе наша компания-партнеры и попросили сделать полный комплекс для клиента.
По штатной шумоизоляции автомобиль имеет свои достоинства и недостатки.

Главный плюс – это штатный ковер в салоне и багажнике. Весь комфорт в этом автомобиле именно за счет него.
Это очень толстый ковер, сделанный снизу из вспененной резины. За счет данной технологии ковер гасит большинство высокочастотных шумов.
Так же на задних арках есть штатная шумоизоляция в виде войлока, которая уложена по форме арки на всю площадь.

 

К сожалению, на этом плюсы закончились и переходим к минусам.
На всех элементах автомобиля практически отсутствует штатная виброизоляция, тем самым низкочастотного шума в машине просто не избежать. Такой шум как гул от резины, цоканье шипов будут присутствовать всегда. Боковой шум от ветра и проезжающих автомобилей тоже есть, потому что дверные обшивки голые. Железо внутри вообще ничем не обработано.
Чтобы решить полностью проблему, нужно сделать полный комплекс по шумоизоляции автомобиля.

Приступим к обработке. Зона для установки шумоизоляции большая, но во многих местах нет технической возможности для её установки. Очень большое количество проводки уложено на полу. Зазоры по салону минимальны и главное не только полноценно уложить материал, но еще и собрать обратно салон так, как он был изначально на заводе собран.
В передней части автомобиля очень много блоков, трубок и кос проводов. Проклеить автомобиль удается не везде. Но правильно подобранный материал и его установка дает очень сильный эффект по снижению шума и комфортной езды в автомобиле.
В багажнике ситуация намного лучше, там материала вмещается гораздо больше.
Первый слой на всех элементах автомобиля – это всегда виброизоляция для снижения вибрации и низкочастотного шума.
В зависимости от элемента, используется разный материал с разной толщиной: от 2мм до 4.2мм.
На самую вибронагруженную зону такую как пол и задние арки используется Бимаст бомб Премиум 4.2мм.
На пол багажника и в зону под задним сиденьем Вибропласт Аеро 3мм.
В крылья, двери и капот используется Аеро 2мм.

 

Кроме виброизоляции, конечно же используется и шумопоглащающие слои для снижения высокочастотного шума в автомобиле.
Для дверей это влагостойкий материал Акцент Премиум 10мм.

 

Для пола и пола багажника — это Барьер Ультра 6мм.
На колесные арки это Бипласт премиум 15мм.
В крылья автомобиля идет Акцент 10мм.
В качестве третьего звукопоглащающего слоя используем Nosie block 2мм.

В целом, после укладки всех слоев шумоизоляции в дополнение к штатной – в автомобиле становиться невероятно тихо. По отзыву владельца, не слышно больше шипов, шум резины снизился на 40-45%. Музыка заиграла с большим количеством баса, а двери закрываются уже как на премиум автомобилях.
Полная шумоизоляция автомобиля Volvo Xc 90 заняла у нас 7.5 часов.

Используемый материал:
1) Капот
Первый слой Вибропласт Аеро 2мм.
Второй слой Акцент 10лмкс.
2)Двери
Первый слой Вибропласт Аеро 2мм.
Второй слой Акцент Премиум 10мм.
Третий слой Вибропласт Сильвер 2мм.
Четвертый слой на карту двери Вибропласт сильвер 2мм.
Пятый слой на карту двери Бипласт Премиум 15мм.
3) Пол
Первый слой Вибропласт Аеро плюс 3мм.
Второй слой SGM барьер Ультра 6мм.
Третий слой Noise Block 2мм.
4) Багажный отсек
Первый слой Вибропласт Аеро плюс 3мм.
Второй слой SGM барьер Ультра 6мм.
5) Крылья
Первый слой Вибропласт Аеро 2мм.
Второй слой Акцент 10мм.
6) Крышка багажника
Первый слой Вибропласт Аеро 2мм.
Второй слой Акцент 10мм.
Третий слой на обшивку багажника Акустический войлок STP 10мм.
7) Передние и задние арки
Первый слой Бимаст Бомб Премиум 4.2 мм
Второй слой Бипласт премиум 15 мм.
Полный отчет по работе вы можете увидеть ниже:

       

Шумоизоляция Volvo