Здравствуйте, дорогие автолюбители!
Сегодня к нам автоцентр пожаловал автомобиль Toyota Fortuner с пробегом 2000 км. Что можно сказать об этом стильном внедорожнике? Начнем с преимуществ. Все без исключения владельцы модели отмечают его надежность и высокую проходимость. Благодаря таким качествам авто становится отличным решением для поездок по бездорожью, а значит, он идеально подходит для охотников, рыбаков и экстремалов. Рассчитывая на непритязательную к комфорту публику, производитель не стал уделять слишком много внимания этому аспекту. Это сказалось как на удобстве салона, так и на шумоизоляции Toyota Fortuner.
Начинаем разборку и замену штатной «шумки» по программе «Премиум Плюс». Демонтаж обшивки и деталей салона выполняем с использованием современных инструментов максимально точно и аккуратно. Получив доступ к «внутренностям» салона, оцениваем масштабы трагедии.
Крыша (STP Aero, RooF 10мм):
Крыша не имеет абсолютно никакой защиты. О причинах, по которым на самой обширной металлической детали нет шумоизоляции, нам остается только догадываться. Сюда устанавливаем легкие материалы, в том числе, вибропоглощающий STP Aero. Среди его особенностей отмечается высокая эластичность и способность принимать форму деталей со сложной геометрией.
![]() |
![]() |
Двери (STP Aero, Акцент Premium 10мм, STP Silver, Biplast Premium):
В дверях видим все ту же картину, а именно, полное отсутствие штатной шумоизоляции. Мы будем подходить к защите дверей комплексно, поэтому устанавливаем несколько слоев материала. На внутреннюю часть кузовного металла укладываем вибропоглощающий STP Aero+. Далее следуют Акцент Premium 10 мм и STP Silver. Завершаем обработку монтажом покрытия Biplast Premium, выполненного из вспененного полиуретана.
![]() |
![]() |
![]() |
Пол (Bimast Bomb Premium, Aero+, Barrier Ultra, Noise Block 2мм):
Пол – единственная деталь Toyota Fortuner, получившая вполне достойную изоляцию. Здесь мы обнаружили приличный слой вибродемпфера, практически полностью покрывающего площадь пола. Арки модели защиты не получили. Поэтому о ней предстоит позаботиться нам. В соответствии с выбранной программой, устанавливаем толстый Bimast Bomb Premium, звукопоглощающий Noise Block 2 мм, а также Aero+ и Barrier Ultra.
![]() |
![]() |
Багажник (Bimast Bomb Premium, STP Aero+, Biplast Premium, Акцент 10 мм, Barrier Ultra):
Помимо пола в салоне, производитель позаботился о багажнике. Здесь мы также обнаружили несколько кусков виброизоляции. В капоте и на крышке багажника защитных материалов нет. Отсутствуют они и на крыльях.
![]() |
![]() |
Завершив работу по установке шумоизоляции Toyota Fortuner, хотелось бы упомянуть о качестве металла модели. Как и большинство производитель японский концерн в последнее время все активнее экономит на нем. Это снижает уровень безопасности авто и добавляет машине неприятный звон.
1 день работы, и автомобиль успешно избавился от большинства проблем!
Шумоизоляция Toyota Fortuner.
Полный отчет по работе вы можете увидеть ниже:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |