Добрый день!
Героем нашего сегодняшнего отчета станет автомобиль Kia Soul 3, выпущенный в 2019 году. Его владелец принял абсолютно правильное решение – сделать полную шумоизоляцию машины еще до того, как скрежет металла и постоянный гул сведут с ума и его, и пассажиров.
Начнем с интересного факта. При небольшой длине, автомобиль Kia Soul 3 имеет увеличенную колесную базу. Благодаря этому салон стал просторнее, а шум работающей ходовой части – громче.
Итак, что же нам предлагает штатная комплектация шумоизоляции Kia Soul 3? После аккуратного демонтажа внешних элементов мы видим классическую картину.
• Крыша, которой присуща высокая парусность, защищена всего 2 полосками синтепона. Оставлять его на месте не имеет смысла, поэтому от такой изоляции избавляемся без сожалений.
• После разборки дверей нам удалось обнаружить по небольшой полоске виброизоляционного материала на каждой из них. Размер кусочков 10х20 см, чего явно недостаточно для эффективной защиты.
• Исследование багажника не принесло ничего нового. Крылья и задние арки, являющиеся основным источником шума, вообще ничем не защищены. Немного виброизоляции установлено на полу багажника.
• После разборки салона выяснилось, что небольшие участки штатной виброизоляции имеются на полу и под задними сидениями. Однако ее явно недостаточно для компенсации ударов во время езды по отечественным дорогам.
• Передние арки и капот остались без защиты.
Что мы делаем? Для своего авто владелец избрал программу Премиум Плюс, включающую максимальный перечень работ с выполнением многослойной защиты.
Самый толстый вибропоглощающий материал Bimast Bomb Premium 4,2 мм традиционно устанавливаем на пол и в багажнике, так как именно для этих мест характерна максимальная вибрационная нагрузка.
Так выглядят шумоизоляция багажника в варианте Премиум Плюс (Bimast Bomb Premium, STP Aero+, Biplast Premium, Акцент 10 мм, Barrier Ultra):
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Более легкий и тонкий самоклеящийся материал STP Aero используем для виброзащиты крыши и крышки багажника, а также дверей и капота. Легкость этого материала абсолютно не снижает его эффективность. Коэффициент механических потерь в нем составляет 0,33 ед., что является хорошим показателем. Еще один плюс материала – отменная адгезия к металлу.
Так выглядят двери после нашей работы (STP Aero, Акцент Premium 10мм, STP Silver, Biplast Premium):
![]() |
![]() |
![]() |
Шумоизоляция Kia Soul 3 выполнялась в соответствии с перечнем программы Премиум Плюс. Для устранения шумов мы использовали такие материалы, как Noise Block 2 мм, самый дорогой и эффективный полиуретановый слой Biplast Premium, влагостойкий Акцент Premium 10 мм и др. Все работы были завершены в течение 7 часов.
Если Вы ищете, кому доверить свой автомобиль, приезжайте в «STOP SHUM»! Мы рады каждому клиенту!
Шумоизоляция Kia Soul.
Полный отчет по работе вы можете увидеть ниже:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |