Добрый день всем автолюбителям!
Наши постоянные читатели знают, что клиентами автоцентра «STOP SHUM» становятся владельцы самых разнообразных моделей авто. Среди них есть как абсолютно новые автомобили с пробегом всего несколько тысяч километров, так и настоящие ретро-модели. Нашим сегодняшним «посетителем» стала модель Kia Rio 3, солидный возраст которой не оставил нам надежд на наличие в ней качественной изоляции. Еще одна особенность Kia Rio 3 – очень тонкий металл, который сильно вибрирует во время езды. Не спасают положение даже установленные производителем дополнительные ребра жесткости. При движении по трассе автомобиль в буквальном смысле этого слова «звенит», раздражая и водителя, и пассажиров.
Начинаем работы по демонтажу шумоизоляции на Kia Rio 3 Анализируем штатную «шумку».
- На крыше видим кусок заводского войлока, который абсолютно не защищает салон от посторонних звуков, а лишь усложняет процедуру установки качественных изоляторов. Рядом с войлоком – небольшой кусочек виброизолятора.
- В дверях около 30% обшивки защищены синтепоном. Этот материал хорош в роли теплоизолятора, однако, для использования в качестве защиты от посторонних звуков он совершенно не годится. Внутри дверей – по 1 небольшому кусочку «шумки».
- Переходим к полу. В том, что касается изоляции пола, эта деталь стала приятным сюрпризом. Материала здесь много и установлен достаточно грамотно. Вот только из-за возраста автомобиля он практически полностью пришел в негодность, а значит, подлежит замене. На арках штатную
защиту мы не обнаружили.
- Разобрав багажник, обнаруживаем в нише добротную виброизоляцию, которая закрывает около 90% площади. На полу багажника уложено 3 полоски защитного материала, еще по одному располагаются на крыльях. Об арках производитель снова забыл, оставив их абсолютно голыми.
- Капот не защищен.
Приступаем к установке новой шумоизоляции Kia Rio 3 по программе «Премиум».
Крыша (STP Aero, Барьер 4мм, Акустический Войлок STP):
На крышу в виде многослойного пирога устанавливаем STP Aero, Барьер 4 мм и акустический войлок STP. Особенностью этих материалов является совокупность таких свойств, как высокие показатели изоляции и незначительный вес.
Пол (Bimast Bomb Premium, Aero+, Акцент 10мм, Noise Block 2мм):
Пол автомобиля защищаем тяжелыми материалами в сочетании с более легкими изоляторами: Bimast Bomb Premium, Aero+, Акцент 10 мм, Noise Block 2 мм. Битумно-мастичный Bimast Bomb Premium наносится после предварительного нагрева. Noise Block 2 мм представляет собой тяжелый полимерный материал, предназначенный для защиты наиболее нагруженных мест.
Оставшиеся элементы защищаем в соответствии с программой «Премиум». После завершения работы автомобиль стал немного тяжелее, что никак не сказалось на его ходовых качествах, и значительно тише, благодаря чему превратился в островок комфорта для водителя и пассажиров!
Шумоизоляция Kia Rio 3.
Полный отчет по работе вы можете увидеть ниже: