Шумоизоляция Kia Cerato 4 StopShum

Шумоизоляция Kia Cerato 4

Приветствуем Друзья!
Мы производим установку шумоизоляции в городе Санкт-Петербург.
Сегодня рассмотрим автомобиль Kia Cerato 4 на предмет штатной шумоизоляции.
К нам приехал в очередной раз этот автомобиль, где мы установили полную шумоизоляцию в авто.
Давайте рассмотрим автомобиль по элементам.

Капот – во всех поколениях всегда был голым. Его прикрывает только защитный кожух.
Снимаем этот кожух и первым слоем монтируем Aero. Вторым слоем в качестве шумопоглатителя монтируем Акцент 10лмкс.

 

Двери так же во всех поколениях были голыми. Но в четвертом поколении тут добавилось немного штатной виброизоляции, однако её все-равно недостаточно для комфортного нахождения в автомобиле. Обшивка дверей наполовину заполнена штатным шумопоглатителем в виде прессованного войлока.
Переходим к установке шумоизоляции.
Первым слоем устанавливаем вибропласт Aero. Поверх вибропоглащающего слоя Aero, монтируем шумопоглащающий слой Акцент Премиум 10мм.
Третьим этапом устанавливаем Вибропласт Сильвер 2мм на пластиковый щит для уменьшения вибраций.
Четвертый этап – обработка обшивки двери материалом Вибропласт Сильвер для гашения излишней вибрации. Последним этапом следует пятый слой – устанавливаем Бипласт Премиум на всю площадь дверной карты.

Перейдем к шумоизоляции крыши в автомобиле.
На крыше автомобиля, как и на всех корейских автомобилях, наклеены синтетические войлочные мини маты. Результат от такого материала на крыше практически равен нулю. Демонтируем некачественный материал и переходим к установке новой шумо-виброизоляции.
Первым слоем устанавливаем Aero. Поверх вибропоглащающего слоя монтируем Roof 10мм. Это мощнейший шумоглатитель в виде акустического войлока с дополнительной мембраной для отражения шума.

 

Пол салона и багажник.
Данный автомобиль не славиться штатной шумоизоляцией на этих элементах. На самых важных элементах, такие как арки салона – она отсутствует вообще.
На крыльях приклеена полоска вибропоглащающего материала. Пол салона и багажника практически голый. В элементах где нужно было усиление материалом — его нет. А там, где его польза практически равна нулю — там производитель не пожалел его.
В качестве первого слоя на пол салона и арки – используем Bimast Bomb Premium 4мм.
Под заднее сиденье и пол багажника используем Аеро плюс 3мм.
В крылья автомобиля монтируем Аеро 2мм.
В качестве шумопоглатителя вторым слоем на арки используем Бипласт премиум 15мм.
В крылья используем Акцент 10мм.
На пол салона и багажника укладываем Барьер Ультра 6мм. Это лучший материал для шумоизоляции на данный момент. Материал сэндвич состоит сразу из трех слоев.
На переднюю часть пола дополнительно устанавливаем Noise Block 2мм.

Так же обработали крышку багажника. Первым слоем используем Аеро.
Вторым слоем используем Акцент Премиум 6мм. На крышку багажника в качестве третьего слоя используем Акустический войлок 10мм.

 

Шумоизоляция автомобиля в городе Спб над этим автомобилем закончилась. Приступаем к работе следующего автомобиля.
Если вам нужна профессиональная установка шумоизоляции вашего автомобиля – можете смело обращаться к нам.
Шумоизоляция автомобиля – это к нам!
Полный отчет по работе вы можете увидеть ниже:

 

Шумоизоляция Kia